Аф

Афоризмы про бизнес, коммерцию и предпринимателей » Страница 3

Каждый может упасть, но зачем же вылеживаться?

Проблемы, трудности | Неудачи

Корпорация: хитроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности.

Предприятия

Бизнесмен - человек, тратящий время на то, чтобы сделать деньги, а затем тратящий деньги на то, чтобы убить время.

Бизнес

Самый ценный актив вашего бизнеса – вы сами, поэтому ваши клиенты и поставщики будут ориентироваться на вас, а не на кредиторов.

Бизнес

В бизнесе есть простой принцип - никогда не работай с негодяями.

Бизнес

Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.

Бизнес

Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные.

Торговля

Честность - это утешение, которое остается после неудачного бизнеса. Подробнее…

Смешные

Преследуя свои собственные интересы, он (предприниматель) часто более действительным образом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится делать это.

Бизнес

Всегда есть искушение создать монополию, но монополии вредны для рынка.

Бизнес

Как только монополия начинает доминировать на рынке, она утрачивает интерес к инновациям.

Бизнес

Нет ничего острее и веселее, чем бизнес во всех его проявлениях — и положительных, и отрицательных.

Бизнес

В бизнесе не существует прилагательных; только глаголы и существительные.

Бизнес

Успех любого начинания зависит от того, удастся ли сохранить его в секрете.

Дело

Переговоры с кредиторами напоминают покер: в их основе лежит блеф.

Бизнес

Нравственность — вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл.

Бизнес

Решив воспользоваться вашими ycлугами, клиент рассчитывает не на мимолетную интрижку, а на "брак по любви".

Бизнес

Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность.

Реклама

Предпринимательство — это как растить красивый сад вопреки всему. Подробнее…

Бизнес

Любой бизнес - это шоу-бизнес

Конкуренция – это не только основа защиты потребителя, но и стимул прогресса.

Бизнес

Во времена крутых перемен опыт может оказаться вашим наихудшим врагом.

Жизненный опыт | Кризис

Вернуться в начало страницы