Личный эгоизм — родной отец подлости.
Подлость
Эгоизм заключается не в любви самого себя, а в большей, чем должно, степени этой любви.
Самолюбие
Крайние себялюбцы готовы сжечь дом. лишь бы зажарить себе яичницу.
Самолюбие
Эгоисты и альтруисты равно заблуждаются, ибо целью человека является служение мировой гармонии
Эгоист всегда переживает больше разочарований, чем благородная душа.
Разочарование
Эгоизм — это единственный истинный атеизм; честолюбивое бескорыстие — единственная истинная религия.
Эгоисты капризны и трусливы перед долгом: в них вечное, трусливое отвращение связать себя каким-нибудь долгом.
Долг, обязанность
Быть эгоистом — это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось.
Жалуясь на чужой эгоизм, мы защищаем собственный
В основе акта созидания, оказывается, всегда лежит крайний эгоизм.
Эгоизм является добровольным умерщвлением всего, что есть в человеке живого и хорошего.
Эгоизм — это первопричина рака души.
Живущим для будущего неизбежно приходится выглядеть эгоистами в глазах живущих одним настоящим.
Будущее
В минуту смерти эгоизм претерпевает полное крушение. Отсюда страх смерти. Смерть поэтому есть некое поучение эгоизму, произносимое природой вещей.
Смерть
Эгоизм изворотлив, как хамелеон.
Эгоист — человек дурного тона, больше интересующийся собой, чем мной.
Эгоизм не в том. что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам.
Эгоизм счастливых людей — беспечный, поверхностный и безотчетный. Эгоизм несчастных людей — ожесточенный, горький и убежденный в своей правоте.
Но довольно обо мне, давайте поговорим о вас. Как вы меня сегодня находите?
Самолюбие
Самовлюбленность и самоненавистничество одинаково эгоцентричны.
Самолюбие
Эгоизм — отвратительный порок, которого никто не лишен и которого никто не желает простить другому.
Всего меньше эгоизма у раба.
Есть эгоизм узкий, животный, грязный, так, как есть любовь грязная, животная, узкая.
Эгоизм умерщвляет великодушие.
Эгоисты всех больше жалуются на эгоизм других, потому что всего больше от него страдают.
«Зачем, — говорит эгоист, — стану я работать для потомства, когда оно ровно ничего для меня не сделало?» — Несправедлив ты, безумец! Потомство сделало для тебя уже то, что ты, сближая прошедшее с настоящим и будущим, можешь по произволу считать себя: младенцем, юношей и старцем.