Все таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Смешные
К кино нужно относиться не как к куску жизни, а как к куску торта.
Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
Творчество
Фильм, в котором не меньше десятка песен, не может быть хорошим — да и песни тоже.
Песни
Кинематограф — опасное изобретение. Его безумными лентами можно опоясать всю Землю, и стоит только поднести спичку…
Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность
Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино.
Каждый фильм должен быть триллером, даже если это всего лишь скромная любовная история.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!
Попкорн – единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что то значит.
В поисках зрителя кинематограф не только выводит героинь фильмов на панель, но и героинизирует их.
Будущее литературы - в афоризме. Его нельзя экранизировать.
Про афоризмы | Книги, чтение
Я думал, что кинодрама – это когда героиня плачет. Я ошибался. Кинодрама – это когда плачут зрители.
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Качество фильма обратно пропорционально количеству задействованных в нем вертолетов.
Кино родилось на ярмарке, и через сто лет вернулось туда же.
Чему меня научила жизнь? Тому, что жизнь чересчур коротка, а фильмы слишком длинны.
Все больше зрителей во всем мире смотрят фильмы, которые все меньше отличаются друг от друга.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Добродетель нефотогенична.
Журналистика и СМИ
Бывают удивительно своевременные изобретения. Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа.
Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего – ненужные диалоги.
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
Природа, обращенная к камере, это не та природа, что обращена к глазу.
Удовольствие, с которым воспринимается учиняемое над экранным персонажем насилие, превращается в насилие над самим зрителем.
Сделать плохой фильм ничуть не легче, чем сделать хороший фильм.