Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Бизнес | Деньги
Реклама может убедить человека купить некачественный товар — но только один раз.
Качество
Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь.
Подробнее…
Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести – в гараж или в номер мотеля.
Машины, автомобили | Смешные
Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.
Качество
Реклама — узаконенная ложь.
Многие автомобильные компании просто обожают говорить: «Это лучшая машина в своем классе». Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем».
Машины, автомобили
Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Кто бы знал, что Солнце вращается вокруг Земли, если бы не реклама?
И политические, и коммерческие рекламные ролики длятся 30 секунд, но политик успевает за это время наврать больше.
Политика
Секрет интуиции тот же. что и секрет рекламы: повторите человеку тысячу раз, что мыло «Пирс» улучшает цвет лица, и он, возможно, интуитивно почувствует, что так оно и есть.
Интуиция
Реклама - барабанный грохот в джунглях цивилизации.
Вообще говоря, мои дети отказываются есть что бы то ни было, что не танцует по телевизору.
Журналистика и СМИ | Еда и пища
Реклама — самое увлекательное из всего, что можно делать не раздеваясь.
Реклама — пешерное искусство XX века.
Искусство
Реклама появляется там, где удовлетворение основных биологических потребностей перестало быть первостепенной задачей.
Реклама — это когда нам объясняют, без каких излишних вещей мы не можем прожить.
Реклама — искусная смесь комплиментов и угроз.
Рекламу можно определить как искусство отключить сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
Сущность хорошей рекламы не в том. чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность.
Подробнее…
Реклама — это способ заставить нас тратить, рассказывая, как мы можем сэкономить.
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.
Интенсивность рекламной шумихи обратно пропорциональна реальной стоимости товара. (Закон Поттера)
В чем разница между неэтичной и этичной рекламой? Первая использует ложь для обмана клиента; вторая использует правду для обмана клиента.
Никакого современного искусства нет. Есть только искусство — и реклама.
Искусство