Все профессии — от людей, и только три — от бога: педагог, судья и врач.
Врачи | Професии, специальность
Кто постигает новое, лелея старое,Тот может быть учителем.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Воспитатели
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Врачи
Педагог — это инженер человеческих душ.
Воспитатели
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Воспитатели
Уча других, мы учимся сами.
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Школьные учителя выживают из ума оттого, что вечно возятся с мальчиками.
Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
Подробнее…Воспитатели
Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится.
Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя.
Персидское изречение
Ученики и студенты
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Школа
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Воспитатели
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Воспитатели
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Учись тому, чему сам учишь.
Учеба
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Что переварили учителя, тем питаются ученики.
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.