Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам.
Школа | Величие, великие люди
В перечень мук, которые претерпел наш народ, следовало бы включить обязательное школьное чтение.
Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чем убеждают меня рассуждения, а не только авторитет учителя.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Учителя | Воспитатели
Любой школьный курс — это курс упрощений.
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Пусть мысли, заключенные в книгах, будут твоим основным капиталом, а мысли, которые возникнут у тебя самого, – процентами на него.
Книги, чтение
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Учителя | Воспитатели
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Образование - в счастье украшение, а в несчастье прибежище.
Корни образования горькие, но плоды сладкие.
Подробнее…Образование
Теория без практики и практика без теории есть ничто.
Знание, ум, интеллект
Тот, кто пренебрегает обучением в юности, потерян для прошлого и мёртв для будущего.
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить.
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Образование
Учись тому, чему сам учишь.
Учителя
У обученных и чувства более изощренны.
Образование | Знание, ум, интеллект
Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат.
Школа
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Годы учения, как я полагаю, прошли впустую, если человек не понял, что большинство учителей идиоты.
Экзамены - это когда внезапно начинаешь верить в Бога, приметы, удачу, судьбу и талисманы.
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
Подробнее…
Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, необразованный ребенок.