Теория без практики и практика без теории есть ничто.
Знание, ум, интеллект
Школьные учителя выживают из ума оттого, что вечно возятся с мальчиками.
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить.
Учись тому, чему сам учишь.
Учителя
У обученных и чувства более изощренны.
Образование | Знание, ум, интеллект
Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат.
Школа
Иным легче учить, чем научиться тому, чего они не знают.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Мы очень мало знаем и плохо учимся, потому и должны мы лгать.
Знание, ум, интеллект | Ложь, обман, неправда
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
Подробнее…
Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, необразованный ребенок.
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Ученики и студенты | Школа
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.
Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько то лет школьного обучения.
То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование.
Школа | Институт
Школа — это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы.
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Сведения, полученные мной в школе, сводились к тому немногому, чему узник может научиться у своих товарищей.
И отличник, и двоечник одинаково забудут институтский материал, но у двоечника, хотя бы, останется живучесть, а у отличника - ничего, он не гибок по жизни, его мышление стандартизовано министерством образования.
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.